СМАРТ S-2333 — это прибор, необходимый для отслеживания транспорта с помощью встроенных чувствительных ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенн.

Это модель бюджетного класса, но она имеет весь необходимый функционал для проведения мониторинга транспортных средств.

Трекер соответствует всем требованиям приказа №285 Министерства транспорта.

Отличительной особенностью прибора является поддержка подключения через разъем RS-485 до шести датчиков уровня топлива, а разъем 1-Wire дает возможность подключить площадку Touch Memory и четыре цифровых термодатчика одновременно.

Устройство имеет встроенную аккумуляторную батарею, обеспечивающий бесперебойную работу, даже когда основное питание отключено. В трекере есть режим энергосбережения. Прибор поддерживает специальный протокол FLEX, который позволяет экономить траффик.

В серии СМАРТ представлены еще две модели: СМАРТ S-2332 и СМАРТ S-2330.

СМАРТ S-2332 — это наиболее функциональная модель из всей линейки. Трекер имеет встроенный микрофон, который необходим для прослушивания обстановки вокруг водителя и возможности подключения динамика для установки с водителем громкой связи.

СМАРТ S-2330 — это самая простая модель в линейке СМАРТ. Она поддерживает подключение одного частотного и одного аналогового датчиков уровня топлива.

Уникальность

Считывание данных из CAN-шины автомобиля

Обработка этих данных и их передача на телематический сервер.

Поддержка протокола FLEX

Эта функция позволит экономить трафик.

Надежный корпус

Прочный корпус надежно защитит прибор от механических повреждений.

Дистанционное конфигурирование

Возможность обновлять прошивки, в том числе осуществлять автообновление.

Выгрузка add-файлов

Возможность выгружать данные из тахографов.

Громкая связь

Осуществление двухсторонней громкой связи с водителем с диспетческим центром.

Контроль топлива

Возможен при подключении датчиков уровня топлива.

Работа от встроенного аккумулятора

Акумулятор может работь 4 часа при отключении основного питания.

Работа с двумя SIM-картами

Позволяет выбирать нескольких операторов сотовой связи.

Поддержка microSD-карт

С объемом памяти до 32 Гб.

Функция иммобилайзера

Использование системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire.

Экстренное дистанционное информирование

В случае возникновения внештатной ситуации устройство отправит диспетчеру тревожное оповещение.

Дополнительные датчики

Модель оснащена датчикиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона.

Измерение пробега с учетом рельефа местности

С применением дополнительных данных от навигационного датчика.

Небольшие габариты

Компактное размещение устройства в салоне автомобиля.

Дистанционное управление

Позволяет управлять подключенными устройствами и системами автомобиля, к примеру, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки дверей.

Принцип работы

Трекер получает информацию о текущем расположении транспортного средства с помощью ГЛОНАСС/GPS приемника и показатели о функционировании с присоединенных датчиков. Полученную информацию прибор выгружает на сервер в онлайн режиме. В случае возникновения внештатной ситуации устройство способно оповещать пользователя при помощи тревожных SMS-сообщений, голосового вызова или Интернета (если трекер успешно прошел регистрацию на сервере).

Пользователи, которые имеют необходимые права, могут управлять трекром по каналам GPRS, SMS и тоновыми указаниями во время голосового дозвона. С помощью данных команд можно управлять и внешними подключенными устройствами (световыми приборами, сиреной, магнитолой), а также переключать режимы охраны.

Настройка прибора происходит с помощью компьютера или ноутбука, на которые устанавливаются необходимые программы. Настройку можно осуществлять как через USB, так и через Интернет.

Технические характеристики

Рабочее напряжение питания, В*: 8,5…48
Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс: есть
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В: 6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА: 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА: 45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА: 300
Защита от переполюсовки:
есть
Встроенная АКБ***: Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания****: есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч: 4
Программируемый режим энергосбережения: есть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч: 6
Общее количество дискретных входных линий: 2
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов: 1
Общее количество аналоговых входных линий: 1
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные: 1
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В: 0…31 для линии A1
USB-интерфейс: есть
Цифровой интерфейс RS-485: есть
Интерфейс 1-Wire: есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля: есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов: есть
Датчик вскрытия корпуса: нет
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона: есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g: 8
Определение координат с использованием технологии LBS: есть
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика) : есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат: есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами: 2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА: 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В: 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера): 13312
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD):
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с: 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM: SMS, GPRS, CSD
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника: есть
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге: есть
Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик: есть
Поддержка протокола EGTS: есть
Возможность управления по SMS и DTMF: есть
Количество используемых SIM-карт: 1
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения: 5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных: USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB: есть
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация: 3
Возможность передачи данных в UDP: есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер: есть
Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB: есть
Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB: есть
Автоматическое обновление прошивки: есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485: 6
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC: есть
Режим «прозрачный порт»: есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби»: есть (только «Штрих» и «Меркурий»)
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры: 1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей: есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire: есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры: 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры: есть
Степень защиты корпуса: IP53
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g: 24
Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC: -10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC: -50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC: -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC: -40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC: 0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %: 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм: 102х57х22
Масса системного блока, кг: 0,097

comments powered by HyperComments

Вас могут заинтересовать эти устройства:

Оставьте заявку
и мы перезвоним через 15 минут!

Перезвоните мне