Сигнал S-2551 — это устройство, предназначенное для отслеживания транспорта с помощью встроенного приемника ГЛОНАСС/GPS и оповещения на основе стандартов связи GSM.

Данное устройство полностью соответствует всем требованиям приказа №285 Министерства транспорта России.

Отличительной особенностью этого прибора является возможность идентификации водителя. При прикладывании водительского ключа-карты прибор сразу же передаёт идентификационный код на сервер, где он обрабатывается специальной программой.

Прибор имеет встроенный аккумулятор, который обеспечивает бесперебойное функционирование, даже когда отключено основное питание. В треке реализован специальный протокол EGTS, который позволит экономить на трафике. Модель поддерживает работу с двумя SIM-картами и картой microSD с объемом памяти до 32 Гб.

Корпус модели изготовлен из ударопрочного и эластичного АБС-пластика. На верхней стороне корпуса располагается индикатор функционирования GSM-модема, индикатор работы систем и навигационного приемника. По ним можно определить, в каком состоянии находится прибор в текущий момент.

Уникальность

Считывание данных из CAN-шины автомобиля

Обработка этих данных и их передача на телематический сервер.

Поддержка microSD-карт

С объемом памяти до 32 Гб.

Работа от встроенного аккумулятора

Акумулятор может работь 4 часа при отключении основного питания.

Экстренное дистанционное информирование

В случае возникновения внештатной ситуации устройство отправит диспетчеру тревожное оповещение.

Корпус из АБС-пластика

Прочный корпус надежно защитит прибор от механических повреждений.

Контроль топлива

Возможен при подключении датчиков уровня топлива.

Подключенная фотокамера

С ее помощью осуществляется наблюдение и контроль происходящей ситуации в салоне транспортного средства.

Дистанционное управление

Позволяет управлять подключенными устройствами и системами автомобиля, к примеру, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки дверей.

Работа с двумя SIM-картами

Позволяет выбирать нескольких операторов сотовой связи.

Поддержка протокола FLEX

Эта функция позволит экономить трафик.

Расширенные функциональные возможности

Работа с мониторами давления в шинах, с фотокамерами, с дисплеем водителя.

Дистанционное конфигурирование

Возможность обновлять прошивки, в том числе осуществлять автообновление.

Мониторинг объекта с помощью LBS

Определение текущего местоположения объекта по вышкам сотовой связи.

Автоматическое информирование об остановках

При помощи информационного табло и громкоговорителя.

Громкая связь

Осуществление двухсторонней громкой связи с водителем и диспетчерским центром.

Выгрузка add-файлов

Возможность выгружать данные из тахографов.

Принцип работы

Устройство получает данные о месторасположении посредством приемника ГЛОНАСС/GPS и показатели работы с подсоединенных датчиков. Всю эту информацию устройство отправляет на сервер в режиме реального времени. В случае внештатной ситуации трекер способен оповестить пользователя с помощью тревожного SMS-сообщения, голосового вызова или Интернета (если прибор прошел регистрацию на сервере).

Пользователи, у которых есть соответствующие права, могут осуществлять управление прибором по каналам SMS, GPRS и тоновыми указаниями при голосовом дозвоне. Посредством данных команд возможно осуществлять управление внешними подключенными приборами (световые устройства, сирены, магнитолы), переключать режимы охраны.

Настройка трекера осуществляется с помощью компьютера или ноутбука с установленными на них необходимыми программами. Настройку можно производить как через USB, так и удаленно через Интернет.

Технические характеристики

Рабочее напряжение питания, В*: 8,5…48
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В: 6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА: 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА: 40
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА: 300
Встроенная АКБ: Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания: есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч: 4
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч: 6
Общее количество дискретных входных линий: 3
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов: 2
Общее количество аналоговых входных линий: 3
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные: 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В: 0…5 для линии A1; 0…31 для линий A2 и А3
Определение работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля: есть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона: есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g: 24
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте): есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами: 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА: 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В: 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера): 61440
Количество записей на карту SD: До 300000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с: 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM: SMS, GPRS, CSD
Алгоритм экономии трафика в роуминге: есть
Соответствие требованиям Приказа №285 Минтранса РФ (в т.ч. поддержка протокола EGTS): да
Возможность управления по SMS и DTMF: есть
Количество используемых SIM-карт: 2
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO): есть
Максимальное количество абонентов для SMS и/или голосового оповещения: 5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных: USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB: есть
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация: 2
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD: есть
Автоматическое обновление прошивки: есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485: 6
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-232: 1
Контроль работы двигателя по питанию: есть
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939: есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры: 1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire: есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры: 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры: есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания: есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика: 4 Ом — до 1,5 Вт; 8 Ом — до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове: есть
Степень защиты корпуса: IP43
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g: 24
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC: -10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC: -50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC: -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC: -40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC: 0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %: 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм: 105х78х20,5
Масса системного блока, кг: 0,105
comments powered by HyperComments

Вас могут заинтересовать эти устройства:

Оставьте заявку
и мы перезвоним через 15 минут!

Перезвоните мне