Сигнал S-2550 — это прибор, предназначенный для мониторинга и контроля транспорта с помощью встроенного приемника ГЛОНАСС/GPS и оповещения на основе стандартов связи GSM.

Этот трекер является упрощенной версией модели СИГНАЛ S-2551 и предназначен для решения простых задач мониторинга транспортных средств, там, где нет потребности в соответствии с приказом №285 Министерства транспорта России.

Отличительной особенностью прибора является возможность подключения его к CAN шине автомобиля для контроля за дополнительными параметрами работы.

Прибор имеет встроенную аккумуляторную батарею, которая обеспечивает бесперебойную работу, даже когда выключено основное питание.

Корпус трекера изготовлен из ударопрочного и долговечного АБС-пластика. На верхней стороне корпуса расположен индикаторы работы модема GSM, систем и навигационного приемника. По этим показателям можно определить, в каком техническом состоянии находится устройство в текущее время.

Уникальность

Экстренное дистанционное информирование

В случае возникновения внештатной ситуации устройство отправит диспетчеру тревожное оповещение.

Работа от встроенного аккумулятора

Акумулятор может работь 4 часа при отключении основного питания.

Выгрузка add-файлов

Возможность выгружать данные из тахографов.

Поддержка протокола FLEX

Эта функция позволит экономить трафик.

Дистанционное управление

Позволяет управлять подключенными устройствами и системами автомобиля, к примеру, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки дверей.

Дистанционное конфигурирование

Возможность обновлять прошивки, в том числе осуществлять автообновление.

Корпус из АБС-пластика

Прочный корпус надежно защитит прибор от механических повреждений.

Работа с двумя SIM-картами

Позволяет выбирать нескольких операторов сотовой связи.

Считывание данных из CAN-шины автомобиля

Обработка этих данных и их передача на телематический сервер.

Мониторинг объекта с помощью LBS

Определение текущего местоположения объекта по вышкам сотовой связи.

Принцип работы

Трекер получает информацию о текущем месторасположении транспортного средства посредством ГЛОНАСС/GPS приемника и данные о работе с дополнительных датчиков. Вся эта информация отправляется на телематический сервер в режиме онлайн. Если произошла внештатная ситуация трекер может оповестить пользователя при помощи голосового вызова, тревожных SMS-сообщений или Интернета (если устройство прошло регистрацию на сервере).

Пользователи, которые имеют соответствующие права, могут управлять трекером тоновыми указами при голосовом дозвоне, по каналам SMS и GPRS. С помощью этих команд можно управлять внешними подключенными устройствами (световыми, сиреной, магнитолой), переключать режимы охраны.

Настройка прибора выполняется с помощью компьютера или ноутбука при условии установки на них необходимых программ. Настройку можно осуществлять как через USB, так и удаленно через Интернет.

Технические характеристики

Рабочее напряжение питания, В*: 8,5…48
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В: 6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА: 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА: 40
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА: 300
Встроенная АКБ
(опционально): Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания: есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч: 4
Программируемый режим энергосбережения: есть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч: 6
Общее количество дискретных входных линий: 3
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов: 2
Общее количество аналоговых входных линий: 3
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные: 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В: 0…5 для линии A1, 0…31 для линий A2 и А3
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля: есть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона: есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g: 24
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте): есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами: 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА: 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В: 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера): 61440
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с: 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM: SMS, GPRS, CSD
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге: есть
Поддержка протокола EGTS: есть
Возможность управления по SMS и DTMF: есть
Количество используемых SIM-карт: 1
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO): опционально
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения: 5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных: USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB: есть
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация: 2
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD: есть
Возможность смены настроек по SMS: есть
Автоматическое обновление прошивки: есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232: есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOGи CANTEC: есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры: 1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire: есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры: 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры: есть
Степень защиты корпуса: IP52
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g: 24
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC: -10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC: -50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC: -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC: -40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC: 0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %: 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм: 105х78х20,5
Масса системного блока, кг: 0,100

comments powered by HyperComments

Вас могут заинтересовать эти устройства:

Оставьте заявку
и мы перезвоним через 15 минут!

Перезвоните мне