Политика возврата товаров

Адрес продавца, по которому осуществляется возврат товара:
656039, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Советской Армии, д. 171В, офис 301
Режим работы продавца:
По будням 08:30-17:30 GMT +07:00

Политика возврата, описанная в данном разделе, относится ко всем товарам, представленным на сайте.

Отмена заказа

После того, как Ваш заказ оформлен, Вы можете в любой день, до дня отправки товара, связаться с оператором Интернет-магазина и назвав номер заказа:

  1. изменить время и адрес доставки;
  2. добавить или отказаться от части товаров;
  3. аннулировать Ваш заказ

Отказ от товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Обязанности и расходы по обратной доставке товара в адрес Продавца несет покупатель.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив Продавцу разницу в цене;

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Если покупателю был передан товар с нарушением количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки, известить продавца о таких нарушениях покупатель вправе не позднее 20 дней после получения товара.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Если остались вопросы, обращайтесь по телефонам: +7-913-260-4646, +7-913-212-7118.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине https://ssm22.ru/ товара Вы должны позвонить по телефонам: +7-913-260-4646, +7-913-212-7118, или заполнить специальную форму на сайте. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

** Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
*** С проблемами и претензиями, связанными с сервисным обслуживанием купленных не в интернет-магазине товаров, обращайтесь по телефонам: +7-913-260-4646, +7-913-212-7118. 

Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России»

Если товар был получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта — наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.

  1. Заполните «Заявление на возврат».
  2. Приложите товарный или кассовый чек, накладную, акт приема-передачи, документ об оплате и т.п.
  3. Приложите копию Вашего паспорта (главный разворот с фото и разворот с регистрацией по месту жительства).
  4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
  5. Возврат товара осуществляется по адресу Продавца.

Возврат товаров в пункте выдачи

Если товар был получен в пункте выдачи, то Вы можете вернуть заказ полностью или частично там же.
Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.
Если Вы оплатили заказ наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения в том же магазине, где Вы произвели оплату. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Если Вы оплатили заказ банковской картой в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот же магазин, где Вы произвели оплату.
Если Вы оплатили заказ наличными курьеру (DPD, СДЭК и т.п.), то стоимость возвращенного товара будет отправлена банковским переводом по Вашим банковским реквизитам или почтовым переводом по Вашему почтовому адресу, указанным в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу Продавца.
Если Вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента возврата товара по адресу Продавца.
Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена банковским переводом по Вашим банковским реквизитам или почтовым переводом по Вашему адресу, указанным в заявлении на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления посылки по адресу Продавца.
Для подтверждения возврата товара просим Вас предоставить чек, выданный Вам при отправке посылки в отделении почты России, одним из способов: отправить скан-копию чека на адрес: info@ssm22.ru  или вложить копию чека в почтовое отправление.